Упаковываем бизнес в интернете
Создаем продающие сайты
Повышаем конверсию
Настраиваем рекламу
Быстрый рост продаж, оптимальная цена клика, точный таргетинг
и максимальная конверсия в продажи
Контекстная реклама — это размещение специально созданных рекламных объявлений в выдаче поисковых систем и рекламных блоках партнерских сайтов.
Такие объявления показываются только тем пользователям, которые интересовались заданной тематикой. Компания Altmitra предоставляет услуги по созданию и ведению рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google AdWords в рамках комплексного интернет-маркетинга, для обеспечения максимального охвата вашей целевой аудитории.
Контекстная реклама обеспечивает приток клиентов с первого дня!
Важный коммерческий инструмент интернет-маркетинга, который позволяет оперативно получить клиентов из сегмента горячего спроса из Яндекса, Google, а также их партнерских сетей
Анализ тематики Создание рекламной кампании начинается с исследования специфики бизнеса, конкурентного окружения и особенностей ваших продуктов или услуг. Этот этап необходим, так как позволяет учесть текущую ситуацию на рынке, опыт конкурентов, и в конечном итоге разработать эффективную стратегию для привлечения потенциальных клиентов
Изучение целевой аудитории Целевая аудитория — это не только те, кто ищет ваш продукт или услугу по горячим запросам. Необходимо изучить интересы, предпочтения и смежные тематики. Например, туристический чемодан с высокой вероятностью понадобится пользователям, которые интересовались путевками за границу.
Составление семантического ядра Для наиболее полного охвата аудитории, необходимо предусмотреть различные формулировки запросов. Семантическое ядро может быть отредактировано с течением времени — пополняться новыми запросами,или подвергаться очистке и фильтрации.
Написание продающих объявлений Содержание объявления — едва ли не самый важный фактор для успешного привлечения внимания пользователей и получения отклика. Грамотно составленные заголовки, тексты и быстрые ссылки обеспечат высокий процент переходов и эффективность контекстной рекламы.
Управление кампанией Для оптимального расходования средств и высокой эффективности требуется периодическое изменение ставок. Также, опираясь на данные статистики, могут проводиться работы по увеличению эффективности объявлений, корректировка ключевых слов, площадок, и т.д.
Если расходы на контекстную рекламу постоянно увеличиваются, а её эффективность только падает — самое время насторожиться и провести аудит рекламных кампаний.
Мы проверим структуру кампании, соответствуют ли список запросов и тексты объявлений продукту и целевой аудитории, рационально ли подобраны рекламные площадки.
Дадим рекомендации по оптимизации расходов, увеличению посещаемости и конверсии.
2 кампании на каждое направление. Для каждого направления создается не менее двух рекламных кампаний. Одна для показа на поиске, другая для партнерских сайтов.
1 запрос — 1 объявление. Самостоятельные объявления создаются для каждого поискового запроса.
Использование минус-слов. Минус-слова позволяют исключить нецелевой трафик, оставляя запросы с высоким процентом переходов.
Настройка целей. Правильно настроенные цели помогают в сборе статистики по эффективности рекламной кампании.
UTM-метки. Позволяют получить подробные сведения об источниках переходов по объявлениям.
Стоимость зависит от различных факторов
Стоимость: от 7 000 руб. в месяц
*Рекламный бюджет не входит в стоимость
Не уверены в текущих РК? Закажите подробный аудит!
Стоимость: 5 000 руб. бесплатно до 31 июля.